Один из вариантов работы на дому – продажа статей. Для освоения профессии вам, кроме компьютера и интернета, потребуется способность к писательству, грамотность и умение определять самые востребованные темы.

В то время, как с интернетом и компьютером все понятно, на личных качествах придется остановиться подробнее.

Писательский талант

Это качество не обязательно должно быть врожденным. Способность складывать понятные, интересные и привлекательные для аудитории тексты можно развить в себе точно также, как освоить английский, например.

Ваша задача научиться писать так, чтобы вас услышали, поняли, и в идеале – отреагировали.

Прежде чем приступить к работе над текстом, составляйте план. Это поможет вам составить образ будущей статьи, представить ее «тело». И, к тому же, существенно облегчит работу. Если перед вами будет лежать план статьи, вам останется только следовать ему – и не нужно ничего придумывать, метаться от идеи к идее.

К слову, если вы сможете разобраться с тем, как планировать день, вы научитесь экономить массу времени, которое можно потратить на написание новых статей, например.

Скажем, вы решили написать о том, как писать тексты на продажу.

После недолгих размышлений у вас может получиться что-то в этом духе:

  1. Вводная часть, где перечисляются качества копирайтера
  2. Подробный разбор каждого качества с примерами
  3. Секреты успешной продажи текстов
  4. Ресурсы, на которых можно продать статьи

По плану уже можно представить себе, о чем будет статья и как должен складываться текст.

После того, как текст готов – обязательно перечитывайте его. Лучше сделать это немного погодя, после короткого отдыха. Иначе «затертым» взглядом вы просто не разглядите тех ошибок и недочетов, которые требуют редакции.

Избавьте свой слог от слишком длинных, грузных предложений, отягощенных причастиями. Лучше разбить большое сложно предложение на более мелкие и легче усваиваемые.

В качестве исходного материала, на основе которого вы будете писать статью, можно использовать не только собственные знания, но и то, что уже написано до вас. Интернет вам в помощь.

магазин статей

Грамотность

Тексты с логическими, пунктуационными и орфографическими ошибками никому не нужны. И если с орфографией и пунктуацией может выручить word, то логически грамотные тексты придется писать самостоятельно.

Возвращаясь к предыдущему пункту – перечитывайте тексты. А еще лучше – давайте почитать свои творения близким.

Со временем у вас выработается собственный стиль, и проблема исчезнет сама собой.

Чаще читайте. Ни для кого не секрет, что именно чтение развивает способность к воображению и грамотный красивый язык.

Чутье на актуальные темы

Это свойство непременно появится у вас вместе с опытом. Но первое время вам будет довольно трудно выбирать именно те темы, которые лучше всего продаются.

Ориентируйтесь на собственные знания. Наверняка, какие-то сферы знакомы и понятны вам более всего. Пишите о том, что знаете. Такая практика позволит набраться опыта, без которого невозможно дальнейшее развитие.

По данному пункту я просто не могу не поделиться некоторыми секретами.

Самой востребованной и покупаемой тематикой является, так называемая, «женская». Сюда относится все, что можно найти на женских сайтах: статьи о диетах, о красоте, моде, беременности и т.д.

И, напротив, практически не покупаются стихи, истории из жизни, расшифровки аудиозаписей, статьи о таинственных объектах/явлениях/случаях и прочая совершенно некоммерческая тематика.

Вы уже обнаружили связь? Самые продаваемые темы – коммерческие.

Так что, если вы хотите заработать, пишите о ремонте, моде, недвижимости, детях и т.п.

В поисках актуальных тем можно также ориентироваться на сезоны. Да-да, именно на сезоны. Скажем, в преддверии летних месяцев логично будет писать о пляжных курортах, или на садово-огородную тематику. Зимой можно писать о простудах, авитаминозах, критериях выбора натуральной шубки и т.д.

Пишем статьи на продажу

Что ж, если вы осилили советы по личным качествам, значит, достойны узнать секреты написания продающихся текстов.

Пишите так, как если бы писали для себя. Никакой халтуры! Ваш опыт, а главное – рейтинг, будет складываться на основе ваших же работ. Если покупателю понравится ваша статья, он вернется к вам и купит еще. В идеале – предложит долгосрочное сотрудничество.

Поменьше «воды». Каждый текст – определенная тематика. У вас есть тема, есть план – именно этих рамок следует придерживаться. Ваши личные размышления, многочисленные эпитеты, не несущие смысловой нагрузки предложения не нужны покупателю. Он хочет текст – информативный, интересный и понятный.

Пишите от третьего лица. Никакого личного присутствия в тексте. Это статьи на продажу, но никак не колонка вашего личного мнения.

Вписывайте в текст «ключи». Ключ – это слово или словосочетание, по которому текст находится поисковым ботом на просторах интернета. Определить приблизительные ключи собственного текста очень легко: тема и является ключом. Скажем, вы пишете о модных купальниках сезона 2013. Заходим на сервис яндекса, вводим «модные купальники 2013», из результатов выбираем те, которые имеют прямое отношение к вашему тексты. Вот их и употребляем 2-3 раза.

Это делать не обязательно. Но текст с ключами выглядит для большинства покупателей привлекательным, потому что избавляет от лишней работы.

Пишите анонс для своей статьи. Обязательно. Мне и самой часто приходится покупать тексты, когда нет времени писать самой. И я вижу, что многие авторы просто ленятся, в результате чего анонсом их текстов выступает несколько первых предложений статьи. Я не покупают такие тексты никогда, мне не интересно брать кота в мешке.

Если вы напишете анонс, где перечислите плюсы вашего текста. Например, и то, что это сео-оптимизированная статья и в ней использовались те или иные ключи. Предоставите план текста, в-общем, сделаете все, чтобы заинтересовать потенциального покупателя – ваш текст продастся гораздо быстрее, чем сотни других, чьи авторы оказались ленивее.

Рекламируйте свои статьи везде, где это будет возможно. На форумах вебмастеров, на форумах магазинов статей. Оставляйте ссылки на свои тексты и рассказывайте, какие они хорошие.

В начале своей карьеры копирайтера, лучше ставить невысокую цену за текст. Скажем, 30-50 руб. за 1000 знаков. Когда вы продадите пару десятков текстов, когда вы заметите, что у вас появились постоянные покупатели – повышайте цену.

Поставьте себе за правило писать, например, одну статью в день. Если вы хотите не подработать, а именно заработать, трудов избежать не получится. Со временем вы будете писать быстро, легко и с удовольствием. Но для этого надо выработать привычку.

Как писать статьи на продажу

Не слишком себя обнадеживайте. Ваши тексты продадутся не в первый и даже не во второй день. Не опускайте руки и не разочаровывайтесь. Продолжайте писать, и мало-помалу, ваши статьи заметят. Купят одну, другую – ваш рейтинг повысится, продажи вырастут. Появится стимул для дальнейшей работы.

А теперь переходим к главному вопросу: Где продать статьи

Таких сервисов много. Большинство из них – «сайты-однодневки», которые не стоят внимания. Я расскажу только про наиболее популярные сервисы для продажи статей.

Advego

Это, пожалуй, самый удобный и известный сайт, где можно не только продать статью, но и вообще – заработать. Но об этом в другом обзоре.

Итак, на адвего есть магазин статей. Для того, чтобы добавить свои тексты, необходимо зарегистрироваться.

В процессе добавления статьи на продажу, можно перечислить и ключевые слова, и описание, и краткий текст. Для всего перечисленного есть отдельные поля.

Назначаете цену, снимаете галочку с окошка «не выставлять на продажу». Она там стоит автоматически. Ставите галочки во всех пяти окошках согласия с условиями и все – ваша статья отправлена на модерацию.

Ее проверят на предмет ошибок и уникальность.

Что касается уникальности текста, ее предварительно нужно проверить самостоятельно. Это очень важный критерий, неуникальные статьи никому не нужны.

Для проверки уникальности можно воспользоваться программой Advego Plagiatus.

Свои статьи, чтобы их покупали быстрее, можно рекламировать здесь же – в системе. На форуме заказчиков.

Денежка за проданные статьи будет «капать» на счет в системе. Вывод – на webmoney при достижении минимального порога оплаты в 5 долл.

Плюсы Advego:

— высокая активность заказчиков, в том числе, в плане покупки статей. Это не голословное заявление. Я периодически закупаюсь на Адвего. Как правило, ищу статьи, добавляю в корзину, но покупаю не сразу, а по мере необходимости. Так вот, почти всегда, заглядывая в свою «корзину», я обнаруживаю, что по меньшей мере 60% статей уже куплено;

— наличие таких инструментов, как проверка орфографии и семантический анализ текста. Такую роскошь может предложить далеко не каждый магазин статей. Особенно интересен семантический анализ, который разбирает ваш текст «по косточкам»;

— форум, на котором можно смело оставлять ссылки на свои статьи и рассказывать всем, как замечательно вы пишете;

— оперативная служба поддержки. Обращаться можно во всем вопросам, отвечают всегда и очень подробно.

TextSale

Это крупнейший магазин статей в Рунете. Для саморекламы на сайте можно разместить так называемую «Открытую статью», где вы во всей красе покажете свои таланты. Такая статья, разумеется, не продается.

Принцип работы тот же, что и на адвего. Регистрируетесь и можно сразу размещать статьи.

В системе постепенно будет меняться рейтинг, в зависимости от того, насколько хорошо вы будете работать. Положительные отзывы покупателей увеличивают рейтинг. Есть топ копирайтеров, и у вас есть все шансы попасть в этот самый топ. Но для этого придется написать очень и очень много хороших текстов.

Вывод денег на webmoney.

Плюсы TextSale:

— 300 новых статей выводятся на главной странице сайта. А это значит, что как только ваш текст будет проверен системой, он появится на главной –прекрасный шанс тут же продать его. Поэтому так важно писать именно актуальные статьи. Маленький, но полезный секрет – можно обновлять «залежавшиеся» тексты, и они будут выводиться на главной в числе новых;

— Есть возможность писать для конкретного покупателя. В форме добавления строки есть отдельное поле, где можно выбрать конкретного человека;

— На сайте постоянно «крутятся» очень много покупателей, поскольку это одна из самых известных систем по продаже статей.

Минус:

— Очень много рекламы повсюду. Она хотя и не слишком заметная, но немного раздражает.

Etxt 

Не столь популярная биржа фрилансеров, как две предыдущие, но достаточно известная и посещаемая.

Схема все та же – регистрируемся, заполняем профиль и можно добавлять статью.

Интерфейс простой и понятный.

Вывод денег на кошелек webmoney.

У этой системы есть существенный минус – ваш рейтинг понизится на 10 баллов в случае, если статья не пройдет модерацию. Но если в качестве текстов вы уверены, что вас это не должно пугать.

Copylancer 

 Не могла не отметить этот магазин статей, поскольку он входит в первую пятерку тех сервисов, которые работают уже давно и вполне исправно.

Чтобы не писать много, скажу, что ничего необычного – алгоритм работы тот же, что и на вышеперечисленных биржах. Регистрируемся и добавляем статьи. Вывод также только через webmoney.

Есть и другие сервисы продажи статей, такие как text.ru, topauthor.ru, unkontent.net и другие. Но я бы не советовала валом регистрироваться на всевозможных сервисах. В моей практике, несколько лет назад, был случай, что на одной из бирж попросту сами администраторы воровали контент и перепродавали его. Но я, к сожалению, даже названия сайта не запомнила.

Я бы советовала познакомиться с перечисленными ресурсами, выбрать для себя один или два, и работать только с ними. Главное, помните, что продать статью можно только один раз. И если один и тот же текст вы выставляете на продажу на нескольких ресурсах, как только его у вас купят на одном из них, следует тут же удалить его с других.

Удачи в ваших новых начинаниях!

Возможно, вам также будет интересно почитать о заработке в соцсетях, также достаточно простом варианте подработки дома.

Добавить комментарий

Войти с помощью: