теле2 отзыв

Никогда бы не подумала раньше, что мне придет в голову оставлять отзыв о мобильном операторе, но мой опыт использования Сим-карты ТЕЛЕ2 просто вынуждает сделать это. Не думаю, что на мой отзыв стоит ориентироваться в принятии решения, но информация все же будет полезной.

Итак, в связи с проблемами с МТС, я решила купить вторую Сим-карту. И остановилась на Теле2, тарифе Черный. От пары знакомых слышала положительные отзывы. К тому же, условия тарифа выглядели очень и очень привлекательно, особенно на фоне других операторов.

В ближайшем салоне связи купила сим-карту, там же был оформлен договор на меня, как на владельца. Со всеми сопутствующими формальностями.

По приходу домой попыталась сим-карту активировать. Не получилось ничего. Пришлось потратить довольно много времени на поиск информации в интернете, поскольку на официальном сайте Теле2 решения своей проблемы я не нашла. В ТОП-е яндекса на этот счет одна и та же информация. С большим трудом удалось найти статью о том, что сим-карта Теле2 может не работать на Самсунгах, особенно на серии Galaxy. А у меня как раз тот самый Samsung и тот самый Galaxy. Автор статьи для решения проблемы предлагал сбросить все настройки на телефоне, после чего попытаться активировать сим-карту еще раз. Но это не являлось гарантией того, что все получится. 

Вы представляете, да? 18 век. Для активации сим-карты сбросить настройки телефона…

Конечно, делать этого я не стала. Смирилась, что на моем телефоне ничего не выйдет. И поставила симку в телефон дочери, где ее успешно и активировала. После активации, к слову, я снова попыталась использовать сим-карту Теле2 на своем Самсунге. Разумеется, ничего не вышло.

Какое-то время все было в порядке. Симка работала, связь не подводила. Но по истечении примерно месяца с даты активации начались проблемы, которые и вынудили меня написать этот отзыв. Симка перестала стабильно работать. С нее невозможно ни позвонить, ни дозвонится. Удается это раз на 15-й. Просто короткие гудки и все. 

Я зашла в личный кабинет Теле2, выяснить суть проблемы. Дальше — больше. В личном кабинете вместо моих данных отображались данные совершенно другого абонента.

Пришлось писать в техподдержку запрос с изложением проблемы. И относительно качества связи, и относительно чужих данных.

Пришел ответ (в этот же день). Скрин прилагаю.

отзыв теле2 черный

В ответе видно, сколько времени и усилий требуется, чтобы выяснить причину проблемной связи. Но еще более поражает ситуация с «договором с данными другого абонента». Это просто невероятно.

На ответ техподдержки я отправила еще одно письмо с вопросом о том, какими последствиями грозит мне то, что я не буду переоформлять договор. И знаете что? Техподдержка отвечать не стала. Пришла смс вида: «спасибо, что обратились в наш контакт центр». Все. На этом наше общение со специалистами Теле2 завершилось.

Резюмируя отзыв, добавлю, что учитывая существующий выбор тарифов и операторов, вряд ли имеет смысл переходить на Теле2 с их замороченной активацией и необходимостью поддержки телефоном 3G. И прочими неприятными нюансами.

Добавить комментарий

Войти с помощью: