Я обратилась в СКБ Контур с заявлением на получение ЭЦП (Электронной цифровой подписи). Оставила заявку на сайте 30 ноября текущего года. Уже на следующий день мне перезвонил сотрудник компании, мы все согласовали и мне прислали счет на оплату. В разговоре также прозвучала фраза, что через день-два подпись уже будет готова. Также в беседе по телефону мы договорились, что получать ЭЦП я буду в ближайшем ко мне офисе, в Химках.

По факту, о чем вы узнаете дальше в отзыве, подпись я так и не получила, потому что отказалась от услуг СКБ Контур. Но об этом дальше.

Процедура оформления заявки

Итак, счет я оплатила в тот же день. Поэтому, 1 декабря был создан личный кабинет, куда нужно было подгрузить весь список документов и ждать одобрения заявки. После чего, предполагалось, что я подъеду в офис и заберу свой сертификат.

Я в течение пары дней подгрузила нужные документы и 4 декабря моя заявка была одобрена. Казалось бы, вот почти и все. Я позвонила в сервисный центр, как было указано в письме с одобрением заявки. Мне сказали, что со мной в течение дня свяжется сотрудник компании, чтобы договориться о встрече. Мне так никто и не позвонил.

Начало двухнедельной эпопеи с получением ЭЦП в СКБ Контур

На следующий день – 5 декабря – я сама позвонила в сервисный центр и сказала, что мне так никто и не позвонил. Девушка на том конце провода пару минут выясняла в чем дело и сказала мне, что, оказывается, у них нет контактов с тем офисом, где я должна получить подпись. Она направила заявку в отдел контроля качества компании и параллельно мне письмо с инструкцией по настройке сертификата. И также сказала, чтобы я ждала в течение 1-2 дней обратного звонка.

И снова никто мне так и не перезвонил. Мне самой пришлось звонить в сервисный центр (напомню, с момента подачи заявки прошла уже практически неделя). Я объяснила ситуацию сотруднику компании (в очередной раз), назвала номер заявки в отдел контроля качества. В-общем, меня убедили, что в ближайшее время разберутся с ситуацией.

Итого, 11 декабря на мою почту снова приходит приглашение в личный кабинет для загрузки документов. Напомню, что документы я уже подгружала. Более того, уже неделя как моя заявка на получение ЭЦП была одобрена.

И снова звонок в сервисный центр. Ребята на том конце даже не пытались выслушать меня, в-общем, и слова не давали вставить, разъясняя мне стандартную процедуру получения подписи и уверяя, что никаких документов я не загружала. И «как такое вообще может быть, если я только сейчас выставила вам счет на оплату». Это я цитировала слова сотрудника на том конце провода. Когда я пыталась объяснить, в чем проблема, сотрудник выпалил: «вы дадите мне договорить». Класс! Я потратила почти 2 недели на ожидание подписи, я сама названиваю в тех.центр по три раза в день, я уже оплатила счет и меня даже выслушивать никто не собирается! Это я должна была выслушать их заученный на зубок текст о процедуре оформления заявки и получения ЭЦП. Еле я достучалась до сотрудника и она, наконец, соизволила меня выслушать и попросила скрины, подтверждающие тот факт, что документы я уже подгружала. Так что, я сделала скрины всего того, о чем написала выше и отправила в сервисный центр.

Через день или два (сейчас я уже точно не помню) мне перезвонил сотрудник компании и объяснил, что у них произошел технический сбой (это в компании, которая предлагает услуги электронного документооборота! Что за спецы там работают, простите?!). И все, что я подгрузила, «удалилось». И цитирую, «мы этого не заметили». Занавес, нет слов…

В результате, я снова направила все документы, на этот раз напрямую сотруднику. И снова моя заявка была одобрена. Пришло приглашение явиться в офис за получением ЭЦП. Но в офис на ст.м.Новослободская.

На следующий день я связалась с сотрудником, который принимал мои документы и напомнила, что мы договаривались о получении в Химках. Он связался с офисом и ответил мне, что «получение в Химках согласовали».

Итого, я собираюсь, еду в Химки, 20 минут ношусь по ТЦ, в котором должен быть офис. Ничего не нахожу, никто ничего не знает. Звоню в центральный офис, а мне заявляют, что со мной о встрече никто не договаривался. При том, что письмо о согласовании я получила в 10 часов утра, а в офисе в Химках была в обед.

Выясняется, что я должна была после согласования сидеть и ждать звонка от сотрудника, который должен был назначить мне время встречи. Но об этом никто не предупреждает, это огромный секрет компании Контур. На сайте СКБ Контур написано «получение документов в Химках по согласованию». Я же получила письмо с ключевой фразой «получение в Химках согласовали». Оказывается, не все так просто.

В результате, мне это все так надоело, что я заполнила заявление не возврат и отказ от услуг. Денег обратно пока не получила, но заявление мое приняли.

Что самое забавное, примерно в час я отправила заявление на возврат и его приняли. И через часа полтора мне позвонил сотрудник компании и предложил встретиться, чтобы передать мне сертификат ЭЦП. Очевидно, между собой сотрудники контактируют как-то замысловато и не сразу.

И я никому не советую пользоваться услугами СКБ Контур. Может, мой отзыв, скорее исключение. Но такого опыта я не пожелаю никому.

Добавить комментарий

Войти с помощью: